very_old_life

Category:

Как выглядит мебель стоимость ,которой немного выше ,чем 1 000 000 долларов, на всякий случай, может

пригодиться ,когда будете обставлять маленькую комнату...Чтобы не приглашать дорогого консультанта-искусствоведа.

А так-же почему в эпоху появления капитализма в России до революции 1917 и после 1991 появился спрос не только на коллекционные предметы искусства ,но и на услуги консультантов 

А кстати ,знаете почему количество подделок увеличилось в разы во второй половине XIX века... 

Вот под катом я и отвечу на эти вопросы...

И так начнём с мебели

Посмотрите скак выглядит внутреннее пространство предмета ,оно украшено мозаикой в стиле «Parquetry»,и если бы его «вывернуть наизнанку, вполне бы могло быть украшением дворцового предмета...

‘La Danse des Bacchantes’, by Maison Roux et Brunet and Léon Messagé

$1,281,724.04

Теперь обратите внимание ,насколько талантливо пролеплен бронзовый декор ,прекрасные фигуры, пластика и даже мельчайшие детали сделаны почти ювелирно 

Бронза прочеканена и имеет ,и полированные и матовые поверхности и тончайшую гравировку деталей

И самое главное обратите внимание  на мимику ,лиц  их настроение и даже  можно углубиться в  тончайшие нюансы  взгляда персонажей

А теперь посмотрите ,на обычную бронзу тиражного предмета ,её явно слепил ещё тот скульптор. И лицо барышни  скорее может украшать  колхоз в Мухосранске, чем предмет претендующий на стиль рококо

А теперь ,расскажу почему бывает рост подделок во времена  перемен 

Во времена, когда купцы стали богаче многих дворян и стали возводить себе дома, не уступающие по роскоши дворянам , они не имея в своих прежних домах предметов настоящей роскоши :мебели ,картин, скульптур  и плохо ориентируясь в столь тонкой материи,  зачастую наполняли свои интерьеры предметами лишь похожими на раритеты ... Чем и пользовались другие не менее успешные капиталисты ,наладив производство  »настоящих французских«  шедевров в Варшаве . И огромное количество псевдо черепаховой инкрустированной мебели моментально заполонило дома Поволжских и других капиталистов из глубинки .

Тоже самое происходило после перестройки ,многие кто сделал большие деньги и  выпрыгнули из хрущёвки .Видели полотна классиков  живописи чаще всё-таки в Третьяковке или Эрмитаже , а не на стенах своих квартир ... 

Поэтому их ненамётанному взгляду ,нужна была помощь специалиста и обязательное заключение музея. А посему в такие времена и количество подделок резко возрастает на антикварном рынке

Вот даже такой простой совет из книги по европейской мебели XIX века:

Если во французской мебели высокого класса ,замок закрывается только на один оборот ,уже есть повод задуматься о родословной этого предмета .Хотя конечно бывает ,что потеряли ключ ,поменяли замок ,да и много ,что ещё могло произойти . Но и тут надо бы посмотреть на отверстия ,есть ли старые и какими шурупами они были  закрученны или может быть винтами. Короче всегда есть информация к размышлению ...

Хотя я видел раз подделку сделанную чуть лучше, чем французский оригинал ,но об этом ,как нибудь в следующий раз... 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic