very_old_life

Category:

Про умный дом и совсем немного про Илона Маска

https://kazanantenna.ru/catalog/umnyj-dom
https://kazanantenna.ru/catalog/umnyj-dom

Умный дом 

http://rulibs.com/ru_zar/children/nosov/c/j0.html
http://rulibs.com/ru_zar/children/nosov/c/j0.html

А вы жили когда нибудь в умном доме ,вопрос конечно риторический, но кажется уже в 2000 появилось такое понятие…

Вот и Иван тоже всегда держал только в голове такие названия про квартиры богатеев каких-то запредельно олигархических ,а может и не в голове ,а может всё-таки и в голове между ушей застрял этот термин… Но вот чтобы по-настоящему ,да чтобы вот так с погружением по те самые уши в этот самый умный дом ,ему точно не приходилось. 

   Но ведь случиться же такое, лет двадцать, а может все двадцать пять лет тому назад, когда он учился компьютерной грамоте, его учитель взял у него в долг 200 долларов, а когда пришла пора отдавать через месяц, всучил ему силком вместо двух хрустящих бумажек какие-то виртуально электронно электрические деньги - ну типа «биткоины». И что толку с них ,как с козла молока ,висят они вроде внутри компьютера, а ни потрогать, ни похрустеть ими толком невозможно…

    Долго ли коротко, но лет двадцать точно прошло.  Сидел как -то Иван Иванович в баре с друзьями, пиво тянул и дела они там свои незначительные обсуждали, и вдруг кто-то вдруг и говорит -слышь Иваныч ,а за биткоин уже сорок пять тысяч дают -зелёных…

Ваня чуть с барного табурета не рухнул, пока к двум сотням биткоинов начал ноли приделывать и прикручивать и умножать на сорок пять… И тут ему совсем поплохело, короче пил он после этого недели две с друзьями ,собственно -друзья и поили, ибо их количество автоматически удвоилось при таком раскладе…  

И вот просыпается Ваня ,голова в отключке ,но вот только помнит ,что умный дом он себе купил - дружбаны посоветовали ,вот только не помнит толи на Рублёвке, а толи прям в Токио -Фудзиямистом,а может даже Киотистом, помнит только ,что пол сумки ашановской зелёной с зеленью наличными отсыпал…

И вот короче просыпается он в этом умном доме ,нет не проснулся бы ни за что, потому как, столько они с друзьями вчерась огрели … Но проснулся благодаря будильнику и Всевышнему ибо здоровья ему немеренно было отмерено 

Да и в умном доме умный будильник понял ,что звенеть бесполезно ,и попёрся будильник и приволок умный будильник пол-ведра холодной воды и вылил прям на голову …

Ваня делать нечего, прошлёпал в ванну . Но перед этим в умный унитаз помочился …

Ну и чтобы вы думали, этот весьма неглупый унитаз позвонил сам в холодильник ,насчёт холодного огуречного рассола и квашенной капусты… И дальше позвонил электроплите, чтобы та поставила греться суточные щи и позвонила чайнику ,чтобы тот вскипятил кипятку и чаю с лимончиком заварил . 

И если вы подумали ,что это всё -вы сильно ошибаетесь .Сделав экспресс анализ ,унитаз позвонил в поликлинику -записал Ваню к врачу ,насчёт почек, печени и давления … А уже после позвонил на кладбище и поставил Ваню на всякий случай на очередь.

А потом был умный душ ,ну это впрочем ничего необычного, тож самое как на автомойке .. только вместо жёстких щёток силиконовые манекены Бриджит Бардо и Мерлин Монро, ну и конечно пятки чесала и ёрзала с пемзой Клеопатра с копной иссиня чёрных волос.

Ну и конечно с пушистыми полотенцами не менее ,а даже более раздетые вокалистки АББЫ вытерли насухо и вставили его в тёплые с пузырями на коленках треники …

Приходит Ваня на умную кухню ,а там щи дымятся, литровая банка россола, а на бородинском шмат сала розового, и конечно стопарь запотевший с водочкой…

Короче жисть настала -прям коммунизм какой, словом умирать не надо. И ведь не зря телефон смартфоном кличут, тоже видать тот ещё умник, посмотрел на Ванину харю лица и позвонил на работу начальнику. И уж не знаю ,что наплёл только начальник и отпуск внеочередной дал и денег скинул из директорского фонда и квартальную премию и тринадцатую зарплату.  

Короче опохмелился Иван ,сидит кайфует- чего бы ещё такого сотворить . А тут бац из под ног голос ,короче умный пылесос ,ну тот, который на радиоуправлении и без роздыха по углам пыль сосёт, так он мало того он ещё и разговоры разговаривает на ходу, и идеи подкидывает от полутора миллионов и выше. 

И пока шлындал по ковру с десяток стартапов ,стартапистых из себя выдавил . А потом видит ,что Ваня особо и ухом не ведёт ,взял и набрал Илона Маска по Скайпу . Так мол и так дескать Иван уполномочил тебе бизнес план озвучить . Так и быть записывай Илон Маскович, мать твою, давно пора приделать к электрокарам рога, как у троллейбуса ,и если электричество на исходе, завсегда можно подъехать к трамвайной или троллейбусной линии и дозаправиться на ходу ,ну как самолёты наши в воздухе делают…  

http://rulibs.com/ru_zar/children/nosov/c/j0.html
http://rulibs.com/ru_zar/children/nosov/c/j0.html

Да и вообще пока «Теслы» по рельсам трамвайным ездють , можно беспилотник включать, а голову водительскую выключать нафиг…

Маск Илонистый конечно, обрадовался ,что чуть не описался от радости. Ещё бы винтики капиталистические закрутились в голове буржуазной. И ещё сильнее он начал эксплуатацию эксплуатировать на своих заводах заводистых. 

И всё бы было классно и жисть умная недурственно продолжалась, но тут в дверь позвонили , и принесли заказное письмо для Иван Иваныча-типа за умную квартиру жировку оплатить надо… И тут Ваню то как громом электрическим ,как шандарахнет,аж пот ледяной по позвоночнику и капельки, как стекло, всё равно как в Якутии зимой при минус 50 плюнуть против ветра… И тут только до Вани дошло что забыл он пароль от своего кошелька с монетами электрическими. 

И вот ведь дурак, дёрнуло его ж тогда пароль из двадцати знаков набирать…И главное пароль записан был на «рубле неразменном» ну то-есть была у него двухдолларовая купюра, которая случайно у него оказалась -девушка подарила на день рождения. И вот на тебе, он то кошелёк по -пьяни выкинул вместе с ней… Как раз в тот момент когда,жизь новую начинал с двумя ашановскими сумками наличных, а про двух долларовую и забыл на радостях…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic