very_old_life

Category:

Книга он лайн ,так вот подошли мы к тому самому секрету...

Расскажу всё как и мне в голову вдалбливал в своё время лучший полировщик Москвы  на то время.  Собственно рассказ  про то, как отделывая инкрустацию с различными материалами, добиться  ,что бы орнамент из металла не потерял своей чистоты и не зажелтился  ни от политуры ,а ещё хуже того не запачкался и не пропал под чёрной политурой .Ведь рояли или пианино чёрного цвета всегда полируют с политурой заправленной нигрозином. Причём возможно два варианта заправки полировальной губки .Первый это когда губка заправляется политурой смешанной со спирторастворимым  нигрозином заранее , второй -когда заправленная политурой губка слегка припудривается  сухим порошком нигрозина между слоями лицевой ткани . И если отделывать музыкальные инструменты , то главное сохранить металл чистым на надписи на передней стенке инструмента ,которая обычно выполнялась в технике инкрустации металлом или перламутром  по деревянной поверхности, будь то красное дерево ,палисандр ,орех или просто имитация чёрного дерева.  Во всех случаях любой тонкости орнамент быстро затаскивается политурой и придать узорам и буквам  красивый и правильный вид не представляется возможным . И вот тут то мы и подошли к самому главному -подготовке инкрустированных фрагментов .  Чтобы объяснить принцип начну с простого , многие плоскости мебели оформляются латунными или иными металлическими жилками . И чтобы они не утратили своего первоначального блеска при полировке их надо «приподнять» над деревом ,речь собственно идёт о долях миллиметра ,чтобы появился еле ощутимый на ощупь заусенец. Он то и является тем фактором ,который поможет сохранить узоры в чистоте. Для этого окончательное шлифование производится мягкой подушкой из войлока и фетра. При таком шлифовании дерево или черепаха опускается ниже металла на необходимую величину .Но сразу хочу предупредить если вы собираетесь стать асом ,прочтя эту главу -вряд ли получиться ,что-то толковое. Для начала сделайте образец с металлическими вставками и потренируйтесь опускать деревянный фон . Это требует ,что бы вы сначала представили в  голове ,как и для чего вы делаете эту операцию . После того как фон опустился и вы почувствовали и увидели результат своими глазами . Тогда доведите металл  до идеального блеска или при помощи самой мелкой наждачной бумаги или тонко тонко просеянной пемзы.Блеск и полировка металла должны быть такими ,чтобы у микробов проскальзывали тапки на этой поверхности...

продолжение следует  

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic