Categories:

Мне кажется "корейцы" уже точно не хуже "немцев" по дизайну,а уж ходовая у них давно на уровне

  • Как и соплатформенный седан  Hyundai Sonata, новая Kia Optima получила кузов в стиле фастбек – с покатой линией крыши и короткой крышкой багажника. У Оптимы появилась радиаторная решётка со сложным трёхмерным рисунком и фонари, соединённые тонкой светодиодной полосой. Зеркала заднего вида отныне установлены не у стекла, а на дверных панелях. Увеличенные хромированные накладки на боковинах сливаются в единый элемент за задним стеклом.
  • В длину Kia Optima выросла на 50 миллиметров (до 4905 мм), в ширину – на 25 мм (до 1860 мм), размер колёсной базы увеличился на 45 мм (до 2850 мм). При этом ширина не изменилась (1860 мм), а высота сократилась на 20 мм (до 1445 мм). Доступный диаметр колёсных дисков – от 16 до 19 дюймов.
  • Об интерьере пока можно судить только по дизайнерскому скетчу. У новой Оптимы есть цифровая приборная панель и селектор управления автоматической коробкой передач в виде шайбы. Центральный монитор, предназначенный для мультимедийной системы, существенно вырос в размерах.


Kia Optima нового поколения поступит в продажу в Южной Корее уже в декабре. В других странах, в том числе в России, седан появится в течение 2020 года.

https://mag.auto.ru/article/kiaoptimak5revealed/

Или та же  Киа Стингер


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic