Category:

Купил случайно книгу и чуть не стал миллионером...

ПОВТОР ДЛЯ НОВЫХ ДРУЗЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ МОЕЙ СТРАНИЧКИ)

начало.https://very-old-life.livejournal.com/715110.html

продолжение https://very-old-life.livejournal.com/716745.html

продолжение продолжения  https://very-old-life.livejournal.com/718000.html

ещё продолжение https://very-old-life.livej

и ещё продолжение https://very-old-life.livejournal.com/720109.html

и ещё продолжение продолжения https://very-old-life.livejournal.com/721549.html

и ещё https://very-old-life.livejournal.com/722873.html

Уж кто ,кто  -но я то запомнил эту гадость на всю жизнь . Потому, что когда он оттуда  возвращался, начинался последний круг ада. Обычно основательно   поев и отдохнув ,он начинал  повторять, то чему его учили в районной музыкальной школе . Мне конечно виделись ,что его умение могло пригодиться в любой области человеческой деятельности . А особенно по вытягиванию последних жил из живого человека Но мне почему то казалось ,что он не ходил ,ни в какую ,ни  школу, где из нот учат  составлять  прекрасные звуки ,а из этих звуков рождаются ласкающие ухо  гармонии. Нет наверняка ,после того как Давид закрывал входную дверь музыкальной школы , встречающие его там черти ,проводили  с ним  занятия в кружке юных инквизиторов Петроградского района города Ленинграда . 

Едва он прикасался к смычку -молоко прокисало и на плите и в холодильнике ,тараканы бросали свои прогулки даже по местам, куда натекло клубничное варенье ,когда банка падала со стола . Да в щелях между досками пола ,были буквально сталактиты из клубничной пенки . Потому ,что  тряпка не пролезала туда . Так вот бедные тараканы бросали свой десерт ,и затыкая уши передними лапками с ужасом уносились в свои норы .   Действительно меня в руках был футляр для оружия юного инквизитора . Наверняка те самые черти ,которых достал похожий на Додика -юный Паганини  ,разорвали его на кусочки, а скрипку вместе с футляром запрятали так ,как спрятали бы  бутылку с джином по имени Хоттабыч. 

 Первой мыслью ,посетившей меня, было запустить этим футляром об стену ,настолько были свежи те  детские воспоминания ,когда я лежал укутанный со всех сторон ватным одеялом ,с температурой под сорок и хотя моя голова была под подушкой, но звуки ,которые сосед извлекал из своего дьявольского инструмента ,убивали во мне даже надёжно ,спрятавшиеся в дупле зуба нервы,  почище мышьяка . Хотелось заткнуть уши руками ,но руки были заняты, и чтобы освободить их пришлось всё таки постараться открыть этот дерматиновый чёртов чехол .Как ни странно ,ржавые скобы открылись  так легко,как будто их смазывали только вчера . И внутри я увидел ту вещь , заставившую  меня забыть и об мучителе из соседней комнаты, и о тех вынимающих душу звуках .Маленькая беззащитная и в тоже времени грациозная по форме скрипка лежала внутри слегка фиолетового сафьяна .


Не знаю почему , я тут же затих и остолбенел . Нет я много ,чего видел сделанного из дерева ,но видя изгибы и гармонию формы ,я боялся прикоснуться к инструменту, который вместе с футляром только что ,собирался превратить в щепки .Я поднёс скрипку ближе ,подул в щель и  первое что выплыло из темноты щели -были  буквы ,которые меня повергли в полный ступор ,да к моему изумлению  с имени Антонио начиналась та самая ,еле различимая  надпись ,что покоилась под пыльным одеялом нижней деки...Не знаю сколько я простоял, завороженно уставившись взглядом,   в пыльную резную щель с еле различимыми латинскими буквами  . Да сильно похоже на имя Антонио , Хотя конечно последние три буквы я домыслил уже сам ,потому как в жутком полумраке чердака  разглядеть ,что либо наверняка было невозможно. На всякий случай я потряс скрипку и внутри послышался звук ,напоминающий биение обломка карандаша о стенки верхней и нижней деки . Обратный путь  домой , я почти не запомнил ,врезалось в память ,как шарахались от меня люди .Ещё бы ,представляю ,да и  сам бы небось косо смотрел на маляра перепачканного с ног до головы ,и с волосами обильно  припудренными мелом и известью наподобие парика вельможи восемнадцатого века ,да ещё вдобавок ,с замызганным дерматиновым скрипичным футляром . Уж на кого ,кого , но ни на маляра ,ни на музыканта в тот момент я похож не был .  Любой, скорее всего, принял бы такого персонажа ,за кого угодно ,но только не за скрипача.В девяностые годы процентов десять «скрипачей» со  «скрипками » наперевес ,на самом деле  работали киллерами, ибо более интеллигентного футляра ,для какого нибудь самопала  или калаша придумать было трудно. 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic