very_old_life

Category:

Ресторан для звезды, строго 18 плюс

ФОТО С  САЙТА. .https://7dach.ru/recepty/nadegka/ledi-seld-pod-shubkoy-3178.html
ФОТО С САЙТА. .https://7dach.ru/recepty/nadegka/ledi-seld-pod-shubkoy-3178.html

Сейчас вроде и слова  такого нету - по блату. Это раньше  если что чего ,так надо позвонить Борис Семёнычу ,что бы он позвонил своему однокурснику Степан Матвеевичу, ну и так далее по цепочке.

     Другое дело сейчас все продвинутые ,у всех резюме ,кредитная история и акаунты по всему интернету размазаны . Но мне кажется по -блату и сейчас система работает ,но впрочем вам судить .

   Я вот просто историю буквами записал ,кое-где для пунктуации и эстетического чувства запятые и остальные знаки препинательные ,разбросал чуть припорошив изложение мыслей раскидистых.

    Вот вы наверное с шоу бизнесом никак не связаны ,я если честно тоже . Починять мебель у артистов дело хлопотное и крайне затратное .

И уж если даже они чего наломали антикварного, то даже если ты и пришёл возвращать рекамью помпадурстое к жизни ,они на тебя так киркорно посмотрют,

https://liganews.net/culture/17837_1567151723
https://liganews.net/culture/17837_1567151723

что выть хочется со  слезой и соплями , ну прям как певица дальнобойщицкая . И даже сразу видишь, потому как на лбу у них написано ,что автограф на обёртке от сникерса -это самое лучшее на что ты можешь рассчитывать…

  Да ещё бы у людей проблемы посерьёзнее, чем людовика какого отреставрировать ,тем более ,что денег последний чемодан ,а жить до субботы . Да я сам одним глазом в телевизоре видел ,

https://ruposters.ru/news/16-11-2017/dzhigarhanyana-otkrovenno-rasskazala-malahovu-versiyu-konflikta
https://ruposters.ru/news/16-11-2017/dzhigarhanyana-otkrovenno-rasskazala-malahovu-versiyu-konflikta

что за ихними артистическими чемоданами целая очередь стоит из «комсомолок» ногастых, они к артистам этим звездатым , вроде как пыль устраиваются протирать ,но постепенно протирания превращаются во втирание сначала мази в поясницу ,а потом уже во все места до полного расслабления сначала тела ,а потом мозга с последующим отторжением квартиры в центре Москвы ,а потом и облегчения тех самых чемоданов с вредными американскими и европейскими рублями.

  Но давайте сразу к делу ,короче те артисты ,что тоже про других артистов передачи смотрели ,а некоторые даже в них как эксперты по артистическим мозгам и участвовали .Так вот эти звёзды у , которых приезжие с длинными  ногами ещё денег то не отобрали ,обычно решают вложить деньги в дело выгодное ,да прибыльное .

   И тут сразу к ним и вокруг даже , бизнес консультанты слетаются как мухи на тёплое ,ну вообщем ещё даже неостывшее ну типа пюре… И давай рассказывать ,как выгодно помидороремонтный завод открыть в средней полосе ,или даже в условиях крайнего севера .

 Или мол платный трамвпункт с мегатамографом и большим адронным коллайдером совместно с ларьком ,который торгует или бананами или арбузами… 

Вообщем прибыль процентов двести поэтому надо вложить или все деньги ,а лучше ещё взять кредит ,чтобы уже наверняка .А там хочешь пой, хочешь пей ,а всё одно  под деньги  ангар придётся снимать ,что в принципе уже и заложено в бизнес план…

  Но если на помидороремонтный бизнес и выращивание трюфелей не все звёзды с первого раза ведутся и вкладываются ,то вот от идеи открыть свой ресторан ни одна ужаленная успехом звезда не откажется , ну типа открыть ,а потом уж друзей накормить рыбой фугой до отвалу ,чтобы прямо на открытии.... ,а потом никаких сборных концертов... ,а только сольник и чёс по всей глубинке … 

    А потом ясен пень  бизнес ланчем слуг народных кормить или приезжих из списка форбс домашними обедами ,то что депутаты недоедают .Ну чтобы безотходное производство , а посреди ресторана старинный радиоприёмник а там концерты по заявкам или в рабочий полдень со всеми  тремя звёздами нашей эстрады, ну в крайнем случае с пятью звёздочками .

    Ну и скажите кто откажется от такой перспективы ,чтоб вот так разом всех дружбанов эстрадных и фугой поперёк горла ,да от такого зрелища да любые деньги сразу и кэшем …

И вот проговорив бюджет построил один из тусовки ресторан ,только сделал маленькую такую ошибку ,ну просто малюсенькую  микроскопическую ,неразличимую никаким мелкоскопом ,доверил заниматься этим своему родственнику , тем более у него  и автомойка и пышечная  уже склеились ,ну то есть совсем  на несколько миллионов кредитов и запрет выезда за границу .  

       Ну и что певец ,в смысле шоу мен ,так он вообще весь из пикселей мозгокомпьютерных пошитый ,сразу и смекнул за одного битого двух небитых дают ,а то что за границу приставы не пускают ,так это к лучшему за границу с прибылью не сбежит и выручку за кордоном не спрячет .Ну вообщем польза одна .

     

      Первым делом этот толи шурин ,толи деверь привёл лысого дизайнера на минимализм заточенного, чему певец сначала и обрадовался ,подозревая ,что это к гонорару архитектора относится, но не угадал минимализм денег оказался у него в карманах после визита лысого .

https://hochu.ua/cat-stars/novosti-shou-biznesa/article-46988-top-7-samyih-seksualnyih-lyisyih-muzhchin/
https://hochu.ua/cat-stars/novosti-shou-biznesa/article-46988-top-7-samyih-seksualnyih-lyisyih-muzhchin/

И версальские штучки сущие пустяки ,по сравнению с тем ,чему хакамадистые босые по самые подмышки японцы обрадуют свой глаз  гладким и мытым специальным японским шампунем от пыли  полированным стеклом пространства. 


         Пришлось певцу прошерстить всё Зауралье ,чтобы вполне себе уютное помещение напоминало взлётную полосу обработанную составом от обледенения . Три кадки с воткнутыми туда остатками бамбуковых лыжных палок назывались художественной  композицией харакири лайт . 

Необработанные рубанком лавки ,подрузумевали ,что гости не будут долго засиживаться ,а посему проходимость ресторана должна быть в разы больше ,чем по Москве.  Особенно хорошо было проработана литературная часть меню ,потому как с него вроде как должен начинаться и заканчиваться ресторан. 

     

       Многие названия были весьма оптимистичны :типа коктейль камикадзе , котлета рубленная отбивная скалкой, лёгкий десерт аля сумо, а ещё непереводимая ま- фигня какая-то , хокку из свиной рульки ,тихоокеанская сельдь под кимоно, а также, килька Клавасаки , оливье по самурайски, квашенная сакура с чесноком, гороховая похлёбка цунами, рэнзю из телячьих мозгов ,сад камней или почки по полицейски ,найди свой пятнадцатый камень, и ещё коктейль двойной бонсай - ну это когда водка с водкой и деревянной палочкой для помешивания, а ещё стакан перцовки с хреновухой поцелуй рикши , а ещё пельмени с татуировкой якудза сан.

https://www.liveinternet.ru/users/3173294/post177466290/
https://www.liveinternet.ru/users/3173294/post177466290/

  

     Вообщем меню получилось неплохое и даже повара иностранного подобрали ,потому что повар это считай пол-ресторана ,кроме названия и интерьера остальное всё собственно на поваре и держится . А тут так повезло повар иностранец ,это же круто ,попробуй подбери импортного ,а тут так повезло ,так повезло ,как раз повара-итальянца из пицерии выгнали ,он за десять лет в России совсем стал русским ,таскал колбасу сыр ,грибы и ветчину домой с работы ,и вообще сознался, что он ещё и в компартии Италии состоит ,а коммунисты они завсегда за то чтобы бедные и богатые питались одними и теми же продуктами…

Ну и конечно официанты все как один японцы из братской республики в тюбетейках.Ну и чтобы прищуривались правильно и акцент японский пришлось тренера нанимать из Монголии ,он вроде в плену японском был года три ,поэтому основные слова типа :сико-ку, си-Коко - знает .


Оставался только вышибалу на входе с чёрным поясом поставить вроде Джеки Чана ,но толи Чан на съёмках ,толи на его гонорар за три чёса по провинции не хватило денег  .Пришлось поставить на входе другого ,нет тоже конечно с чёрным поясом ,но вот только ориентация совсем другая ,может даже такой ориентации и пояса такого  в Японии и нету ,но зато шоу-тусовка наверняка своего быстро заприметят …

http://joyreactor.cc/post/812969
http://joyreactor.cc/post/812969

И вы знаете ресторан открылся и вообще не открытие ,а «бомба» ну в смысле фейерверк и петарды и пели все подряд благо тусовка вся была своя с телевизора проверенная и с фонограммами ещё свежими новогодними ,и фантастика  итальянец умудрился рыбу фугу так приготовить ,что все как огурчики были пока торт не вкатили . 

     И тут бы веселье продолжалось и продолжалось бы) , но всё таки приглашённые полегли все как один , нет не фуга и не самурайский салат и даже не селёдка под кимоно- просто обычная палёная водка ,а кто же будет в первый день нормальную то нахаляву наливать   будет…


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic