very_old_life

Categories:

Ну раз пошла такая пьянка,про день влюблённых без тормозов,так и я бывал в том самом городке Вероне

Стартап в Вероне!!!

А доводилось ли вам бывать в Вероне, да город у них такой -сразу позади гор , промеж  тех, что  и доводилось лазить самому генералиссимусу Суворову с нашими богатырями. Ещё в географии  Альпами кличут. Да нет точно Альпы.

Там даже громко ругаться нельзя.Беда может приключиться, солдаты наши хоть и вполголоса , но сами знаете слова то отборные,  любую снежную шапку  обрушат. Ну а как через гору пушку стопудовую перетащишь.Русское слово по силе волшебное. Да хоть любого спроси, слово хоть иногда и не круглое, даже то,  что покороче и покрепче, всё одно в любом деле подмога существенна. Наше то словечко и ржаву гайку никчёмную закрутит, да хоть боль несказанную, если слегонца молотком с размаху, да по пальцу до цвета синего. Только оно и выручит, говорю вам слово наше волшебное , да ум ,что с детской сада с трепетом до пенсии не тревожим. Короче горы закончились ,тут и Верона, ну прям как у нас районный центр какой с телеграфом , только сильно потрёпанный , ни кумача тебе ,ни Ленина на площаде. Бедно живут, некоторым домам лет по пятьсот смех один.

Короче как горы закончились, там Верона. А за ним рядышком , если напрямки тоже городишка умирает , куда председатель смотрит и парторг — улицы водой залиты , похоже трубы прохудились ,как у нас на ферме.  Но народ кремень — лодки смастырили ,людей спасли  и видать в район подались —чу  Мазай да зайцы, одно название этому безобразию.

Но я то про Верону ихнию начал, нет там конечно и другие каки города есть. И где башня крен свой вертикальной от жизни тяжёлой утратила и народ со всего света туда косяками круглый год . Нет бы к нам в село передовое — так у нас все дома ,считай с детства косину держат наклонную. Даже Ленина что недавно серебрянкой то освежали, слегка завалиться решил. Вождь -понятное дело, от мыслей каких несовместимых с головой накренился.

Один прямёшенек председательский дом, глаз натёр да мушку сбивает- из ряда вон, как бельмо на рояле , аль на новом спинжаке чесучёвом. Так он зараза  в евонный фундамент  весь цемент и вбухал, что для фермы привезли. Конечно знал гадюка- не жильцы наши коровы, может ген какой с дефектом хромосомным затесался. А только не могут они без сена и комбикорма -ни молока толкового дать, как на пакетах пишут. Даже вес живой удержать толком  -без пищи . Не пухнут с голода как в учебниках то ветеринарных наобещали. Нет подлые копыта всё в бок откинуть норовят -сучье вымя.

Но  вроде опять про городок то с башней. В школе все небось проходили иль кино до шестнадцати ,которое в клубе то смотрели глазами.Про парочку как раз  с этого захолустья. Вроде как смертельная невзгода от чувства неокрепшего. Понятное дело совсем от рук отбились, вместо того чтобы глобус иль гербарий какой глазами полировать,  к классикам да основоположникам мыслью тянутся. 

Нет туда же ,стыдоба одна, любовь они как  в видео салоне со всякими глупостями устроили , хахаль ейный парнишку соседского до остановки всякого пульса зашиб.Родителей тоже  до конфликта нервного расстроили .Ой плохо у них та история с трали- вали душевными завершилась. Лучше бы на ночь теорему какую почитали, чем прижимания обжимать. Да  закончилось всё неважно , как в кино индийском — потери три человека, а про тех кто граппы обожрался в финале , я вообще молчу Да уж в третий раз про гнездо  любви, то опять сызнова. Я то хоть портки с Ломоносовым на пару в университете , что на горах Ленинских- не просиживал , но всё одно какой никакой стартап выносил спозаранку. План  экономический, да стратегия бизнесовая мозги оседлали ,да в голову постучались ,когда мы мимо дома вымышленного проходили.

Люди вконец обезумели , стоят под балконом, где и не жил то никто из парочки этой. Даже я головой то своей слабой к географии, понимаю, да и не было их в жизни.Только в башке писателя обретались родненькие, да уж какой балкон — неучи я вас спрашиваю. Нет глупые ходят натирают девку бронзовую и фотоаппаратами аж до крови щёлкают.

Подворотню росписями наскальными,  как у Цоя в Москве изукрасили.

И тут я аж просветлел в одночасье — решил яд продавать несвежий , тем что молодёжь траванулась. Невзаправдашний конечно, что то вроде пепси с колой(здесь может быть название напитков ваших конкурентов).  Вроде как только для прожигания дырки в животе учебной.Купил пузырьков пустых в соседней аптеке  и пластырь липучий. Благо фломастер оранжевый у меня завсегда с собой. Вдруг подпись какую серьёзную учинить придётся. Написал на пластыре ЯД, приклеил, и стал его людям  за монеты продавать,  что под балконом  растроенные горем убивались, ну а я им на сувениры памятные.  Пошло дело , очередь даже от  натёртой девы , ко мне переметнулась. Все хотят видать спробовать иль на себе или друзей  душевных угостить — быть может заслужили. Яд как пирожки с капустой прямо в лёт. Пошло дело , я даже для иллюстрации красивой артистов нанял, пущай лежат и мукой смертной душу из желудка вынимают.

И чтоб как  тот учил  , который паузу держал из сил последних , я наливал им  кьянти и портвейна в пропорции смешав ,как нас учили. Понять ведь надо душу и артиста , попробуй полежи ,да хоть  на камне тёплом, то преет задница и затекает глаз, всё от жары и пота — такая вот,   как кажется нехитрая работа. Душа запела вдруг, и я заговорил стихами -бабло текло , а яду завались, вот это бабки и вот это жизнь! Уж начал я подумывать про линию разлива, в родном колхозе ,но тут кончилась лафа.                                                       Вечером меня встречали местные братки , итальянского происхождения и фамилия такая прям как в аптеке Карвалолло. Говорили недолго но понятно- маму мию ,в  уно  моменто обещали устроить. Согласился , не смог предоставить выписку из домовой книги нашего колхоза про популлети и остальных итальянских родственников. Пришлось поделиться и ядом и деньгами- уговорил их забрать всё. Еду обратно домой и думаю, нет не брошу стартап то денежно -прибыточный. Да лучше то такое дело дома то продолжить. Голова от коммерции форму гранёную принялась набирать, даже мысль краеугольная из неё вытарчивать стала. И вот ведь фарт какой, незаслуженно для меня дурака учинили, пожевали и на блюдечко с голубой каймой.  Пожалуйста  зарабатывай в своём селе родном до боли под желудком и зубе : дома  у нас покосились почище , чем в городе  с подозрительным названием , а водкой самопальной глашиной- пол посёлка траванулось, и даже шурина оглоблей ,прям как Тибальта кудрявого до смерти полной, и последнее -а уж грязи и воды у нас вообще как грязи. Всё с фермы свежее аромату душистого испарения витаминные. Ну и какого рожна всемирному  туристу ещё надо. В кафе с паутиной интернатной правильно подсказали люди добрые- чуток пиару,и вмиг народ с за бугра к нам подтянется. А уж яду то я им ,такого — пальчики оближешь.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic